Имидж

размещено в: Словарь психолога | 0

ИМИДЖ  — сложившийся в сознании массовом и имеющий характер стереотипа эмоционально окрашенный образ кого‑либо или чего‑либо. Определенным имиджем может обладать политический деятель, профессия, товар и пр. Формирование имиджа происходит стихийно, но чаще оно — результат работы специалистов в области психологии политической, психологии рекламы, маркетинга и пр. Самый эффективный путь создания имиджа — использование средств массовой коммуникации. Имидж отражает социальные ожидания определенных групп, поэтому его наличие может иногда обеспечить субъекту успех в политической или деловой жизни. Наличие, характер и действенность имиджа выявляются в специальных исследованиях с помощью методик контент‑анализа, специальных шкал, дифференциала семантического и пр.

(Головин С.Ю. Словарь практического психолога — Минск, 1998 г.)

Оставьте свой комментарий